Russibic
Guest
R
Испортят идею. Начнут друг другу лайки ставить совзводные, соклановцы, одноклассники и т.д.
Доброго дня.
Идея хорошая, готовьте проект и создавайте на форуме игры, уверен будет много поддержки.
Ну и лично я ЗА!
P.S. где то эта тема уже проскакивала, давно это было, и видимо не нашла своего решения
В одном из ответов разработчиков месяца три назад проскакивала такая тема с одобрением и КТТСДа же бонусы какие то обесчали за фарм лайков.
Другое дело что бы их ставили за дело - за хорошую игру к примеру или за помощь союзнику итд.
А то всякие известные папки по былой славе на ютубе, нафармят от своих хомячков по полведра за бой.
Без понятия где, просто не рас в бою хотелось сказать танкисту респект, но не удавалось...
На форуме официальном смотрел, где и как, но я там не очень вхож, да и нет возможности даже писать, почему не разбираюсь пофиг.
Мы так, обсуждаем для себя, если у кого есть желание поднять вопрос на офсайте, то я только рад буду, потдержу.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Да, дело тонкое, девачки сразу Джова отласкают, конечно необходимы тех детали, как и где срабатывает лайк в бою...
Но и дизлайки должны бытьсоответственно.
Тут квадратные бойцы в жестком минусе будут
Сейчас вот что пришло в головуА ведь и система поощрения в общем то есть. Если ты был полезен, значит ты либо больше всего нанес урона, насветил, заработал фрагов и тп. И соответственно получил по заслугам медальку, серебро, рейтинг
Думаю это будет самая сильная "отмазка" ВГ от ввода такой системы
Это очередная система унижений, все красные будут в глубоком минусе. Они и так страдают от нападков, а так будет еще один повод увидеть свою никчемность.
Это очередная система унижений, все красные будут в глубоком минусе. Они и так страдают от нападков, а так будет еще один повод увидеть свою никчемность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?