сан7я С сан7я Регистрация 1 Июн 2013 Сообщения 101 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 23 Фев 2019 #1 диски, hdd и ssd, в чем их разница, и какой лучше взять диск, для хранения файлов ? (не для винды) не разбираюсь, спасибо.
диски, hdd и ssd, в чем их разница, и какой лучше взять диск, для хранения файлов ? (не для винды) не разбираюсь, спасибо.
akzhol98 A akzhol98 Регистрация 21 Окт 2013 Сообщения 92 Репутация 10 Спасибо 1 Монет 0 23 Фев 2019 #2 Для хранение бери лучше hdd ssd больше подойдёт для винды, т к он быстрее обрабатывает информацию Позитивный голос 0
Sibisa S Sibisa Регистрация 25 Авг 2013 Сообщения 89 Репутация 2 Спасибо 0 Монет 0 23 Фев 2019 #3 HDD более дешевый и более медленный, SSD же более новая технология, но более дорогая, при этом более быстрая. Для хранения инфы с целью экономии можно взять HDD Позитивный голос 0
HDD более дешевый и более медленный, SSD же более новая технология, но более дорогая, при этом более быстрая. Для хранения инфы с целью экономии можно взять HDD
Tchayk T Tchayk Регистрация 7 Сен 2013 Сообщения 66 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 23 Фев 2019 #4 ssd конечно hdd - устаревшая параша Позитивный голос 0
кекн К кекн Регистрация 6 Дек 2013 Сообщения 100 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 23 Фев 2019 #5 И то и другое. Твердотельный под операционную систему, жесткий под файлопомойку. Позитивный голос 0
лололо Л лололо Регистрация 12 Дек 2013 Сообщения 70 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 23 Фев 2019 #6 Для хранения лучше HDD: более долговечный и надёжный... SSD- это по сути большая флешка. Может умереть скоропостижно... Позитивный голос 0
Для хранения лучше HDD: более долговечный и надёжный... SSD- это по сути большая флешка. Может умереть скоропостижно...
muzzle M muzzle Регистрация 9 Фев 2019 Сообщения 96 Репутация 42 Спасибо 4 Монет 0 23 Фев 2019 #7 Всё может умереть быстро из-за брака или кривых рук. Поддерживаю предыдущих авторов. SSD - под систему и программы. HDD - под хранилище Позитивный голос 0