я думал всем уже известно о том что World of Tanks игра не клиентская , а серверная именно поэтому ты хоть с нуля клиент перепиши на игру это никак не повлияет.... поэтому мой тебе совет, если ты хочешь взломать лбз ...то тебе нужно ехать в Минск , устраиваться на работу в WG в отдел по разработке WoT и там уже имея доступ к серверу замутишь себе халявное выполнение ЛБЗ, которые к тому времени тебе будут уже не интересны :-D
Ну да это серверная игра, но большинство модов настраиваются со стороны ИМЕННО клиента, и помните была такая тема, когда простым изменением файлика через текстовый редактор люди заходили в Командный бой на 9, 10-х левелах. Так что мне кажется имеет смысл покопаться в файлах лбз, я бы и сам этим занялся, но я не программист.я думал всем уже известно о том что World of Tanks игра не клиентская , а серверная именно поэтому ты хоть с нуля клиент перепиши на игру это никак не повлияет.... поэтому мой тебе совет, если ты хочешь взломать лбз ...то тебе нужно ехать в Минск , устраиваться на работу в WG в отдел по разработке WoT и там уже имея доступ к серверу замутишь себе халявное выполнение ЛБЗ, которые к тому времени тебе будут уже не интересны :-D
Ну да это серверная игра, но большинство модов настраиваются со стороны ИМЕННО клиента, и помните была такая тема, когда простым изменением файлика через текстовый редактор люди заходили в Командный бой на 9, 10-х левелах. Так что мне кажется имеет смысл покопаться в файлах лбз, я бы и сам этим занялся, но я не программист.
P.S. лбз становятся не интересны, когда ты понимаешь, что эти ЛБЗ подбивают в итоге к одному, НЕ получилось НЕ получилось НЕ получилось... тьфу!!! 6 человек, 2 взвода, общая связь... ну вы меня поняли к чему я этого веду... вот и вся суть ЛБЗ. Адекватные лбз должны быть, а не принуждающие людей делать их как угодно, кроме как от своего собственного игрового мастерства и опыта.