Вообщем, я не плохо разбираюсь в CS 1.6, и хочу узнать ваше мнение.
Развивать этот раздел или нет?
Много ли пользователей играет в СS?
Нужны ли вам читы ?
Если будет хотя бы немного людей, которым интересны мои старания, то прошу отписаться в этой теме.
Дестр, ты пойми, чтобы раздел стал популярным, его нужно развивать какое то время, а то ты хочешь, чтобы сейчас тебе прям 100 человек отписалось. У нас когда то и WoT был не особо посещаемым, а сейчас норм.. гта5 оживает, варфейс, майнкрафт и т.д. - нужно только время и силы приложить и раздел поднимется быстрее чем ты думаешь.
Дестр, ты пойми, чтобы раздел стал популярным, его нужно развивать какое то время, а то ты хочешь, чтобы сейчас тебе прям 100 человек отписалось. У нас когда то и WoT был не особо посещаемым, а сейчас норм.. гта5 оживает, варфейс, майнкрафт и т.д. - нужно только время и силы приложить и раздел поднимется быстрее чем ты думаешь.
Скажу наперекор всему что есть!
CS игра прошлого, PB тоже отошла, но WF я б сам глянул, что можно предложить!
И если что хорошее будет с удовольствием тебя лайкну ( не раз ) !
Конечно развивать надо, только не просто софты выкладывать, а следить за их статусами, можно разбавить приват софтами форум. Ну что? Нет кодеров на форуме?
Вообщем, я не плохо разбираюсь в CS 1.6, и хочу узнать ваше мнение.
Развивать этот раздел или нет?
Много ли пользователей играет в СS?
Нужны ли вам читы ?
Если будет хотя бы немного людей, которым интересны мои старания, то прошу отписаться в этой теме.
1. Да развивать.
2. Очень много, и в том числе все мои друзья из skype. А их там около 200. =D
3. В один момент да, Читы нужны.-.Ну а в другой момент нет. (Да читы нужны =D)...
(Counter-Killer) С благодарностью за читы.