ой опасно))Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.
После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительным функционалом (к примеру, таким, который отображает уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.
Что думаете, когда начнется? Или типа так попугают и хватит? :Smile_izmena_jap:
А я убрал прицел с индикатором бронепробития :Smile_trollface-3:
А с какого числа начнут банить кто знает
тоже самое бой провожу потом появляется свободный опыт и золотозахожу в ангар ни золота ни свободного опыта нет, появляется надпись "Идёт получение данных о балансе. Всё ваше золото и свободный опыт станут доступны в ближайшее время."
кто знает что это?
Мы целенаправленно собирали и активно обрабатывали ваши отзывы, чтобы узнать, какие проблемы остро беспокоят игровое сообщество и мешают играть комфортно.
- кроме как "гг" и "расскажите бабушкам около подъезда" больше фраз у меня нет. Уже сколько лет говорят одно и тоже...продолжается работа над собственной версией инструмента,...
- Ну так дополнительную информацию , а аимы не дают инфы, они просто лупят по захваченной цели ))))) (шутка)Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.
А я убрал прицел с индикатором бронепробития :Smile_trollface-3:
Стоит понимать, что до вынесения оступившемуся игроку окончательного приговора специалисты проверят и учтут абсолютно все факторы, что исключит принятие неверных решений. Таким образом, решение не может быть обжаловано
. А как они собираются учитывать и проверять ? )
захожу в ангар ни золота ни свободного опыта нет, появляется надпись "Идёт получение данных о балансе. Всё ваше золото и свободный опыт станут доступны в ближайшее время."
кто знает что это?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?